Логоритмика

Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной педагогики. Это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.

На дополнительных занятиях музыкального руководителя Цветковой С.Н. дети разучивают и поют логопедические песенки, распевки: "Поющие лягушки", "Веселые нотки", "Нотный стан", «Веселые звуки». Ее занятия по логопедической ритмике состоят из ходьбы, марша, дыхательных и танцевальных упражнений. Ходьба является обязательным упражнением на каждом занятии. Ритмичные движения с произношением слов помогают справиться с аномалиями речевого развития у наших детей с ОНР. Педагог планирует упражнения с усложнением: дети должны научиться маршировать по кругу, в паре, тройке. Ходьба учит дошколят ориентироваться в пространстве, развивает правильную осанку. Все упражнения исполняются под музыкальное сопровождение.