Какой должен быть наш выпускник?

Какой должен быть наш выпускник? Прежде всего, овладевший основными культурными способами деятельности, проявляющий инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., имеющий сформированные предпосылки к учебной деятельности. Поэтому, перед нами педагогами становится актуальным поиск таких форм и методов работы с детьми, которые помогут стать дошкольнику успешным, сначала в детском саду, затем в школе.
Игра "Сложи узор" из серии интеллектуальных игр Б.П. Никитина, побывав  руках уже не одного поколения детей, и сейчас актуальна и детям интересна. Много лет назад я сделала к игре дополнительные карточки и , благодаря им, играть могут дети разного возраста. Есть и современный вариант этой игры "IQ кубики". Особенность этих игр состоит в том, что они способствуют одновременно развитию моторной и мыслительноц деятельности. Такое сочетание активизирует основные психические функции ребенка, стимулирует его мышление, ускоряя интеллектуальное развитие.

--